Широкий выбор пропеллеров и моторов не означает возможность их совместного использования. Это связано с тем, что для определенных скоростей вращения существуют определенные разрешенные нагрузки на двигатель. И наоборот: размер пропеллера определяет не только нагрузку на двигатель, но и оптимальные аэродинамические свойства напрямую создающие тягу системы: двигатель+пропеллер. При неправильном подборе параметров пара можно потерять тягу или зависеть от токовой нагрузки на двигатели.
Ниже приведены рекомендации по использованию пропеллеров и двигателей в парах.
Обратите внимание, что моторы управляются не обычным постоянным током, и его нельзя непосредственно подключить к положительному и отрицательному полюсам батареи или положительному и отрицательному полюсам источника питания, иначе двигатель напрямую сгорит. Используйте регуляторы оборотов и нагрузку.
Назначение пропеллеров по типам авиамоделей
Приведенные данные - для самолетного типа моделей
Пропеллер 1060 9050 для двигателя 1000кв - Тренажер для тяги вперед (монокрыло и "этажёрки")
Двигатель 1400кв использует пропеллеры 9050 8040 8060 для 3D-пилотажных самолетов с тягой вперед/модели самолетов времен Второй мировой войны
Двигатель 1750кв с пропеллером 7035 6030 используется тренажерами с отталкиванием назад (задним расположением двигателя).
Двигатель 2200кв использует пропеллер 6030 5030 - рекомендован для динамических моделей истребителей с отталкиванием назад
Двигатель 2700кв использует пропеллер 5030. Высокоскоростная машина с задним нажимом
Как правило, в условиях использования батарей 2S 7,4 В рекомендуется использовать пропеллеры с двигателями New Xida 2212.
Возьмите такие данные как справку для оптимальных пар двигатель+пропеллер
- В сети 1000 кв. используется 1147 пропеллеров.
- 1400кв использует 1060 9050 пропеллеров
- 1750кв использует пропеллеры 8060 8040
- 2200кв использует пропеллер 7035
- 2700кв использует пропеллер 6030
Некоторые "пробемы" запуска двигателей:
Некоторые игроки/операторы берут в руки ESC и устанавливают его прямо на самолет, в результате они слышат звуковой сигнал и двигатель не вращается или не может увеличиться скорость.
При первом использовании ESC необходимо определить максимальный и минимальный ход пульта дистанционного управления. Метод состоит в следующем:
Подключите ESC к двигателю ------ Подключите кабель ESC к приемнику ------ Включите пульт дистанционного управления и нажмите дроссельную заслонку в высшую точку ------ Подключите ESC к аккумулятору ------ - - Прослушайте звук ----Музыка (123) ----- Звуковой сигнал (подтверждает звук в самой высокой точке дроссельной заслонки) ---- После двух звуковых сигналов потяните рычаг дроссельной заслонки в нижнюю точку ----- Услышьте звуковой сигнал Три звуковые сигналы ---- (Подтверждает звуковой сигнал в самой низкой точке дроссельной заслонки, два звуковых сигнала для 2S, три звуковых сигнала для 3S) ----- ОК
Три провода бесщеточного двигателя ESC можно подключить по желанию. Если руль неверен, поменяйте местами любые два из них.
Відгуків: 0 / Написати відгук